Дополнительные услуги – возможность привлечения клиента
В последнее время все крупные российские операторы мобильной связи стараются привлечь внимание абонентов с помощью различных бонусных программ и акционных предложений. Таким образом, пользователи, покупая SIM-карту, могут не только совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться интернетом, но и получать различные поощрения в виде оплаченных дополнительных услуг, скидок на связь и др. В большинстве случаев абоненты операторов мобильной связи заинтересованы в том, чтобы стать участниками акции. Основной принцип действия бонусной программы заключается в том, что за определенную сумму, потраченную на разговоры или обмен сообщениями, пользователи получают призовые баллы. Таким образом компании, занимающиеся предоставлением услуг связи, стремятся создать мотивацию для своих клиентов. Новые пользователи и старожилы получают свободный доступ к бонусным программам, главная цель которых – обеспечение долгосрочного сотрудничества. Оператор Мегафон не является исключением из правил, компания предлагает своим абонентам принять участие в акции «Мегафон Бонус». Присоединяясь к программе лояльности, пользователь начинает накапливать баллы, которые могут быть потрачены по усмотрению клиента.
На что может рассчитывать абонент Мегафон, становясь участником программы:
- простая, честная и понятная система начисления бонусов;
- денежные средства, потраченные на звонки, интернет и сообщения будут переведены в баллы;
- бонусы, которые откладываются в течение месяца, необходимо своевременно расходовать, иначе они могут быть списаны со счета. Потратить вознаграждения нужно в течение 12 месяцев.
Как проверить количество баллов
Перед тем, как определиться с выбором необходимого для вас вознаграждения, вам нужно точно знать, сколько бонусов находится на вашем счету. Существует несколько способов выполнения проверки:
- отправка СМС на бесплатный короткий номер 5010; в сообщении необходимо указать цифру 0;
- пользователь может зайти в USSD меню, которое станет доступным после набора команды *105# кнопка вызова;
- после звонка на номер 0510 вы сможете узнать, сколько бонусов было перечислено на специальный счет;
- уточнить информацию можно в личном кабинете, войти в который можно на официальном сайте оператора мобильной связи.